Компания Gallery запускает подразделение Gallery-Lab, которое будет отвечать
за диджитал-решения в наружной рекламе. Оно объединит шесть направлений работы
оператора: IT, данные, медиа, маркетинг, разработку и коммерцию. Возглавит
подразделение заместитель генерального директора Gallery по стратегическому
развитию Татьяна Абрамова. Об этом топ-менеджеры компании рассказали сегодня,
29 мая, на мероприятии по случаю открытия Gallery-Lab.
С 1 апреля компания получила со своих рекламных конструкций в столице около
17,5 млн MAC-адресов. На сегодняшний день у компании, по собственным данным,
176 таких конструкций в шести городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и
Новосибирск. Конкуренту Gallery — Russ Outdoor — принадлежат 115 digital-щитов
в Москве. Это единственный город цифрового присутствия компании.
Сейчас одно из направлений работы оператора наружной рекламы, — измерение
«доходимости» кампаний до потребителя. Gallery собирает MAC-адреса
пользователей с помощью своих конструкций и пересекает их с данными торговых
точек для определения конверсии наружной рекламы в покупку. Компания
сотрудничает с платформами Mail.Target и «Яндекс.Директ», чтобы проводить
онлайн-ретаргетинг на пользователей на основе офлайн-данных.
По словам Татьяны Абрамовой, Gallery также планирует развивать инструменты
сквозной аналитики, поскольку традиционные метрики эффективности кампаний:
охват и частота — уже не устраивают рынок.
По словам директора по маркетингу Gallery Вячеслава Кана, сбор аналитики с
рекламных конструкций поможет рекламодателям узнавать не только базовые
характеристики своей аудитории, но и детали: интересы, покупательское поведение
и наличие детей того или иного возраста.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу с января по март этого года
составили 10,8–11 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2018
году, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ранее у рекламодателей, использующих платформу «Яндекс.Директ», появилась
возможность размещать свою рекламу на цифровых конструкциях Gallery. До
этого продвижение в наружной рекламе было доступно через «Яндекс.Дисплей»,
которым пользовались преимущественно крупные рекламодатели.
Свежие комментарии