На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Индийский лейбл первым в мире набрал 100 млн подписчиков на YouTube

На втором месте по популярности после T-Series — блогер из Швеции

YouTube-канал индийского музыкального лейбла и киностудии T-Series первым в мире достиг отметки в 100 млн подписчиков. Компания установила фоном к своему профилю в соцсети надпись с благодарностью фанатам.

Компания T-Series производит фильмы Болливуда и записывает саундтреки к ним. Она является крупнейшим в Индии музыкальным лейблом. Согласно информации, которую T-Series разместила в своем профиле на YouTube, видео канала набрали более 70 млрд просмотров.

Следующий по популярности на видеохостинге — канал шведского блогера PewDiePie, чья аудитория насчитывает 96,1 млн подписчиков. Он поддержал своего главного конкурента, выпустив ролик с поздравлением T-Series.

С августа 2019 года YouTube поменяет выдачу числа подписчиков и будет показывать лишь округленное количество. Ранее стало известно, что у видеосервиса появятся «метрики успеха», которые будут отфильтровывать неуместный контент. В YouTube отметили, что они повлияют на статистику роликов больше, чем стандартные рекомендации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх