На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Без» и «узнайте» оказались самыми эффективными словами для рекламных рассылок

МТС проанализировала рекламные кампании и тексты сообщений в digital-каналах

за 2020 г. и определила, какие слова делают продвижение наиболее эффективным.

Об этом AdIndex сообщили в компании.

Команда изучила рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса,

отправленные при помощи сервиса «МТС Маркетолог».

Это платформа, рассылающая

SMS, e-mail, push-уведомления и объявления в социальных сетях. МТС определила

слова, которые чаще всего встречались в кампаниях c CTR больше 3%.

Самыми эффективными рекламными словами оказались:

1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» указывал на отсутствие ограничений в предложении: без первого

взноса, без дополнительной платы.

2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок.

В 2020 г. это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности»,

«узнайте условия».

3. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с промокодами также получили высокий CTR.

4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Пользователей часто интересовали сообщения с предложением бесплатных услуг,

таких как доставка, диагностика и консультация.

5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание одной из самых востребованных услуг прошлого года серьезно влияло

на отклик аудитории.

В компании говорят, что сейчас активнее всего digital-рекламой интересуется

малый и микро-бизнес. «Благодаря специальным сервисам, таким как МТС

Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми

раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в

команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими

инструментами», — отметила Елена Мельникова, руководитель центра продуктов

digital-рекламы и информирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх