На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«РБК Pro» набрал 50 тысяч подписчиков

Медиахолдинг РБК сообщил, что в феврале 2021 г. его база платных подписчиков

достигла 50 тысяч человек. Эта цифра включает корпоративные продажи и

партнерские программы. Как заявил AdIndex гендиректор РБК Николай Молибог,

проект уже приближается к самоокупаемости — затратами на «РБК Pro» сопоставимы

с его выручкой.

Компания

увела часть

контента за paywall в 2019 г. До этого сервис работал в тестовом режиме и успел

набрать свыше 200 тысяч регистраций. В апреле 2020 г. число регистраций

превысило

300 тысяч. Таким образом, в платящего подписчика конвертируется примерно каждый

шестой пользователь.

На этапе тестирования пользователям предлагалось заполнить достаточно

глубокую форму регистрации, что позволяло РБК изучать аудиторию, таргетировать

ее по профилю и направлениям.

Сейчас «РБК Pro» предлагает два тарифа — с помесячной оплатой и годовой.

Стоимость месячной подписки составляет 800 руб. По данным компании, годовую

подписку выбирает более 40% пользователей.

В медиахолдинге планируют и дальше развивать смешанную бизнес-модель: в

рамках этой стратегии новости на rbc.ru останутся бесплатными, а

«переупакованный» экспертный контент аудитория получит за деньги. Для РБК

запуск сервиса с платным доступом стал еще одним способом диверсифицировать

доходы, отметил Молибог.

В России модель paywall освоили «Ведомости», «Дождь» и родственный ему

проект Republic. Инвестор «Дождя» и Republic Александр Винокуров

не исключал подобной судьбы и для своих новых активов — The

Village, Wonderzine и Spletnik, но пока они продолжают зарабатывать на

рекламе.

Никто из них не раскрывает данные о числе подписчиков. Последние цифры по

«Ведомостям»

относятся к

2016 г., тогда у онлайн-версии газеты насчитывалось 20 тыс. платящих читателей.

На запросы AdIndex их представители не ответили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх