В 2021 г. рекламная выручка Amazon выросла на 32% и достигла $31,2 млрд, сообщила компания. Это доходы от баннеров, видеорекламы и спонсируемых объявлений (sponsored ads), которые покупают партнеры платформы. Ранее онлайн-ретейлер не раскрывал объем рекламных продаж, включая эту цифру в графу «Другое» (Other).
Если взять за основу данные eMarketer, то по итогам прошлого года доля Amazon на американском рынке digital увеличилась до 13,3%. Согласно отчетности Amazon, чистая выручка интернет-гиганта выросла на 22% до $469,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась с $22,9 до $24,9 млрд, чистая прибыль — с $21,3 до $33,4 млрд. На маркетинг компания потратила $32,6 млрд. Доля рекламной выручки в доходах Amazon пока не велика — 7% по итогам четвертого квартала. Однако digital приносит компании больше, чем подписчики платных сервисов (Amazon Prime и других) и физическая розница. Аналитик Бенедикт Эванс отмечает, что в прошлом году Amazon заработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия мира.
I wondered when Amazon would start disclosing advertising revenue. Answer: $31bn in 2021 - roughly the same size as the entire global newspaper industry. AWS produced $18.5bn operating income - it's plausible that the ad business is now more profitable. pic.twitter.com/MCq3zjp3Kc — Benedict Evans (@benedictevans)
February 3, 2022
Thinking about scale pic.twitter.com/OcPV3mPjwM — Benedict Evans (@benedictevans)
February 3, 2022
Свежие комментарии