Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг
докризисных значений 2019 г. Об этом пишет
«Коммерсантъ» со
ссылкой на данные Mediascope. Количество рекламных полос составило 48,3
тыс.
Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских
(17,5%) и модных изданий (24,7%)
Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy.
Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского
оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.
По результатам 2022 г. спрос на размещение в печатной прессе сохранится в
основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и
автоконцернов.
Свежие комментарии