На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Рынок рекламы в прессе до сих пор не восстановился

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг

докризисных значений 2019 г. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со

ссылкой на данные Mediascope. Количество рекламных полос составило 48,3

тыс.

Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских

(17,5%) и модных изданий (24,7%)

Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy.

Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского

оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.

По результатам 2022 г. спрос на размещение в печатной прессе сохранится в

основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и

автоконцернов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх