На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Реклама нового сервиса «Защитник Олег» от «Тинькофф» появилась в метро

Запустить рекламную кампанию в метрополитене помогла объединенная

рекламная платформа Nebo.digital. Как пояснили в компании, реклама в метро

является одним из самых эффективных каналов коммуникации: сегодня

пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки, 100% пассажиров видят

рекламное сообщение, а 55% заходят на официальный сайт рекламируемых брендов.

То, что тизер «защитника Олега» появился в метро, — это логический шаг в такой

масштабной кампании от «Тинькофф».

Реклама появилась на стикерах форматов 90x18 и 75x12 см, которые

располагаются на верхних панелях в вагонах: они имеют оптимальный угол обзора

для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стикеры разместили

в поездах московского метро на двух линиях с высоким пассажиропотоком:

«Замоскворецкая» и «Кольцевая». На макете, помимо фразы «Защитник Олег уже

близко», размещен QR-код, который ведет на сайт сервиса.

За 11 дней рекламной кампании число контактов с рекламой составило

более 7 млн.

«Тизинговая кампания, посвященная запуску “Защитника Олега” —

бесплатного телефонного секретаря, который спасает людей от спама и

мошенничества, — включала в себя много элементов. Размещение в метро мы выбрали

в качестве точки входа к целевой аудитории — мы планировали усилить интригу на

“технологичных” пассажиров метро.

При этом мы специально остановились на формате небольших стикеров,

чтобы сохранить элемент тизинга и “псевдопартизанской” акции. Задача была

посеять зерна знания у целевых аудиторий, в том числе читателей технологических

СМИ, которых мы как раз хотели достать в метро, чтобы таким образом

запараллелить эту коммуникацию с пиар-кампанией в СМИ и соцмедиа, о том, что

“Тинькофф” готовит какое-то масштабное технологичное решение от спамеров и

мошенников в лице “Защитника Олега”», — прокомментировали в компании

«Тинькофф».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх