Запустить рекламную кампанию в метрополитене помогла объединенная
рекламная платформа Nebo.digital. Как пояснили в компании, реклама в метро
является одним из самых эффективных каналов коммуникации: сегодня
пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки, 100% пассажиров видят
рекламное сообщение, а 55% заходят на официальный сайт рекламируемых брендов.
То, что тизер «защитника Олега» появился в метро, — это логический шаг в такой
масштабной кампании от «Тинькофф».
Реклама появилась на стикерах форматов 90x18 и 75x12 см, которые
располагаются на верхних панелях в вагонах: они имеют оптимальный угол обзора
для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стикеры разместили
в поездах московского метро на двух линиях с высоким пассажиропотоком:
«Замоскворецкая» и «Кольцевая». На макете, помимо фразы «Защитник Олег уже
близко», размещен QR-код, который ведет на сайт сервиса.
За 11 дней рекламной кампании число контактов с рекламой составило
более 7 млн.
«Тизинговая кампания, посвященная запуску “Защитника Олега” —
бесплатного телефонного секретаря, который спасает людей от спама и
мошенничества, — включала в себя много элементов. Размещение в метро мы выбрали
в качестве точки входа к целевой аудитории — мы планировали усилить интригу на
“технологичных” пассажиров метро.
При этом мы специально остановились на формате небольших стикеров,
чтобы сохранить элемент тизинга и “псевдопартизанской” акции. Задача была
посеять зерна знания у целевых аудиторий, в том числе читателей технологических
СМИ, которых мы как раз хотели достать в метро, чтобы таким образом
запараллелить эту коммуникацию с пиар-кампанией в СМИ и соцмедиа, о том, что
“Тинькофф” готовит какое-то масштабное технологичное решение от спамеров и
мошенников в лице “Защитника Олега”», — прокомментировали в компании
«Тинькофф».
Свежие комментарии