На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok запустил каннский челлендж

Накануне фестиваля Cannes Lions видеосервис TikTok запустил челлендж #CreativityForGood. С его помощью платформа обращается к креаторам по всему миру, с призывом создавать кампании на благо общества — такие, которые нацелены на социальные перемены или вдохновляют на действия. Таким образом пользователи смогут сделать хорошее дело и «прокачать» креативное мышление.

К сотрудничеству TikTok привлек четыре некоммерческих организации: Malala Fund, It Gets Better Project, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и One Tree Planted. Участник челленджа может снять кампанию или рекламу для одного из партнеров, либо обыграть собственную идею.

С помощью челленджа TikTok хочет выразить дух Cannes Lions с его мастерством, выразительностью и индивидуальностью.

@twolostkids For a world where all girls can learn and lead @malalafund + Cannes Lions #creativityforgood #adsom original - twolostkids

@razieff Lets pay it forward to make a difference and help each other Support and donate to @redcrossau #CreativityForGood #adoriginal sound - Rustam Raziev

 

Ссылка на первоисточник
наверх