На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Надо вот так! Понятно?» — «Мегамаркет» дал инструкцию покупателям

«Мегамаркет» представил новую федеральную рекламную кампанию, основой для которой стал вирусный трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так» — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Герои роликов не готовы к дачному сезону. Например, им приходится жарить шашлыки на гриле из ванны, нырять в шины БелАЗа или донашивать старую одежду.

Позже они узнают, как же все-таки надо было сделать. Например, заранее купить на маркетплейсе все необходимое для наступающего летнего сезона. В финале звучит фраза: «Надо вот так! Понятно?» «”Надо вот так” — тот редкий случай, когда виральность строится на позитиве. Видеоролики с этим треком стали трендовыми и широко разошлись по социальным сетям — достаточно один раз услышать песню, и срабатывает эффект запоминания контента», — комментирует руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета» Денис Шинкарь.

Бренд: «Мегамаркет». Продакшен: Bolt Pro.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх