Ретейлер Gloria Jeans представил рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Креатив состоит из трех эпизодов, каждый из которых — часть одной истории. Они будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в фешен-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Весенний и осенний эпизоды сняты на улицах мегаполиса и, как объяснили в компании, «демонстрируют индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва». Летний эпизод снят на побережье Тихого океана и вдохновлен «эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков» летней коллекции сети. Первой стартует весенняя часть с 10 апреля 2024 г. Кампания охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда). Также в 40 городах Gloria Jeans разместит наружную рекламу с 16 апреля: будут задействованы медиафасады, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, а также экраны в университетах, в отделениях Почты России и на станциях в метро. Материалы креатива будут задействованы в оформлении магазинов ретейлера. Летом прошлого года бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР. Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь».
Свежие комментарии