Среди девочек поколения «альфа» (те, кто родился с начала 2010-х по середину 2020-х гг.) появился тренд на антивозрастные средства по уходу за кожей. Дети начали тестировать такие продукты на себе и делиться своим опытом в соцсетях, сообщает Marketing Dive. Бренд Dove (принадлежит Unilever) объединился с американской актрисой Дрю Бэрримор, чтобы побороться с этой тенденцией.
Косметическая компания решила повысить самооценку молодого поколения. По данным Dove, почти четверть девочек в возрасте от 10 до 17 лет чувствуют, что их оценивают по внешности. «Когда 10-летние дети начали беспокоиться о морщинах и старении? Пришло время высказаться, чтобы подчеркнуть абсурдность ситуации и защитить их самооценку», — сказал Фирдаус Эль Хонсали, вице-президент Dove по внешним коммуникациям. Бренд сделал коллаборацию с Дрю Бэрримор (снималась в фильмах «Крик», «История вечной любви», «Дюплекс»). Актриса в своих соцсетях начала освещать проблему желания поколения «альфа» избавиться от морщин. В видеороликах с хештегом TheFaceof10 Бэрримор рассказала, как большую часть своего детства посвятила красоте и использованию косметики. Она выступила против концепции антивозрастных средств в целом и отметила, что процесс старения — это «привилегия, которую выпадает испытать не каждому».
Кроме того, Dove пригласила психолога Филиппу Дидрихс и дерматолога Марису Гаршик для TikTok-проекта The Gen A Anti-Aging Talk («Антивозрастной разговор с поколением "альфа"»).
Dove начал 2024 г. с активного продвижения. Производитель косметических средств впервые за 18 лет вернулся на Суперкубок. Бренд представил ролик, где призвал девочек разных возрастов заниматься спортом, несмотря ни на что.
Ранее Dove также запустил кампанию #FreeThePits («Освободите подмышки»), где мотивировал женщин не стесняться своих подмышек и одеваться так, как им хочется.
Свежие комментарии