На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Летающий зубр в Сан-Франциско, кошачий фуд-блогер и фейк-реклама — креативы в TikTok

Тренд «есть два типа друзей» покорил многие соцсети. Компания Xiaomi не осталась в стороне, нажав на болевую точку шагомеров.

Компания Nothing подключила фейк-рекламу, «уронив» огромный Phone (2a) на улицу Лондона.

Netflix также пошел по пути фейк-наружки, представив, что было бы, если бы летающий зубр Аппа попал в Сан-Франциско.

Бренд смартфона Oppo Reno11 Pro выбрал кинематографический подход в своей рекламе.

Minecraft анонсировал выход своего нового фильма с помощью тренда «я, ты, мы». [#GALLERY::321030#] И наконец, у фуд-блогера кошки Puff замечена нативная интеграция автогрумера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх