На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Летающий зубр в Сан-Франциско, кошачий фуд-блогер и фейк-реклама — креативы в TikTok

Тренд «есть два типа друзей» покорил многие соцсети. Компания Xiaomi не осталась в стороне, нажав на болевую точку шагомеров.

Компания Nothing подключила фейк-рекламу, «уронив» огромный Phone (2a) на улицу Лондона.

Netflix также пошел по пути фейк-наружки, представив, что было бы, если бы летающий зубр Аппа попал в Сан-Франциско.

Бренд смартфона Oppo Reno11 Pro выбрал кинематографический подход в своей рекламе.

Minecraft анонсировал выход своего нового фильма с помощью тренда «я, ты, мы». [#GALLERY::321030#] И наконец, у фуд-блогера кошки Puff замечена нативная интеграция автогрумера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх