На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Госдуме заявили о необходимости изменить маркетинговые сборы аптек

Законопроект, который направлен на ввод ограничений маркетинговых сборов

аптек, может быть внесен в Госдуму в ближайшее время, пишут

«Известия». Документ должен ввести ограничения на

маркетинговые сборы, так как они якобы негативно сказываются как на

производстве, так и на стоимости лекарственных препаратов.

Документ в числе прочего должен нивелировать злоупотребления в отношении

поставщиков лекарственных препаратов со стороны аптечных сетей, говорится в

пояснительной записке к законопроекту. Уточняется, что сети, монополизируя

розничный фармацевтический рынок, зачастую навязывают поставщикам неравные и

невыгодные условия ведения бизнеса.

Речь идет о маркетинговых контрактах, по которым производители платят

продавцам за продвижение своих товаров. Авторы документа считают, что такие

выплаты давно ограничены в продуктовой рознице, поэтому эту норму можно

распространить и на оборот лекарств. По мнению парламентария Сергея Миронова,

«бонусы постоянно растут, доходят до 30–40, подчас 80% от стоимости

препаратов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх