На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Число торговых точек продажи горячего кофе сократилось на 3%

Период активного роста количества точек по продаже горячего кофе подошел к

концу, пишет «Ъ» со ссылкой на «Чек Индекс». Так, число таких точек

сократилось на 3% в октябре год к году. В целом по России все еще есть прирост,

но он стал сдержанным и составил 2%.

Причина в том, что рынок дошел до стадии насыщения.

Кроме того, выросла

конкуренция в период, когда был активный рост. Также эксперты уточняют, что

инвесторам стало сложнее находить перспективные локации. В регионах при этом

набирают обороты крупные сети, которым удается обойти небольших игроков.

Рынок общепита, включая автоматы и небольшие точки, остается важным каналом

сбыта кофе. Этот сегмент занимает около трети всех продаж, уточняет

представитель группы «Май» Николай Маркин. Он добавляет, что одиночные кофейни

появляются все реже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх