Период активного роста количества точек по продаже горячего кофе подошел к
концу, пишет «Ъ» со ссылкой на «Чек Индекс». Так, число таких точек
сократилось на 3% в октябре год к году. В целом по России все еще есть прирост,
но он стал сдержанным и составил 2%.
Причина в том, что рынок дошел до стадии насыщения.
Кроме того, вырослаконкуренция в период, когда был активный рост. Также эксперты уточняют, что
инвесторам стало сложнее находить перспективные локации. В регионах при этом
набирают обороты крупные сети, которым удается обойти небольших игроков.
Рынок общепита, включая автоматы и небольшие точки, остается важным каналом
сбыта кофе. Этот сегмент занимает около трети всех продаж, уточняет
представитель группы «Май» Николай Маркин. Он добавляет, что одиночные кофейни
появляются все реже.
Свежие комментарии