На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» предложила создать комиссию по развитию e-com

«Почта России» выступила с предложением создать структуру, которая

отстаивала бы интересы продавцов и поставщиков в e-com. Она сможет

рассматривать актуальные вопросы участников рынка и способствовать снятию

ненужных барьеров, тем самым стимулируя рост интернет-торговли в сегменте

малого и среднего бизнеса.

В качестве такой структуры почтовый оператор видит

комитет или комиссию по развитию электронной коммерции при Минпромторге, пишет

РБК.

Детали инициативы стали известны из письма гендиректора «Почты России»

Максима Акимова министру Денису Мантурову. В ведомстве подтвердили, что

обращение поступило в работу.

Топ-менеджер указывает на постоянно возникающие барьеры, в том числе в

законодательной сфере, которые осложняют отношения между маркетплейсами и

независимыми продавцами. Ограничения тормозят рост e-com в России, а также

негативно влияют на бизнес всех игроков.

Экспертная группа могла бы работать с запросами продавцов и искать

комплексные решения по преодолению проблем. «Почта России» позиционирует себя

как независимую организацию и готова участвовать в работе комиссии наряду с

представителями маркетплейсов и бизнес-объединений, логистов, продавцов и

других заинтересованных сторон.

Поскольку маркетплейсы защищают свои интересы через Ассоциацию компаний

интернет-торговли (АКИТ) и Национальную ассоциацию дистанционной торговли

(НАДТ), то поставщикам необходима аналогичная лоббистская организация.

В настоящее время основными проблемами продавцов являются возможность

одностороннего изменения договора и размера комиссии со стороны маркетплейсов;

давление с целью снизить цены и привлечь к участию в промоакциях (под угрозой

бана в интернет-магазине); отсутствие возможности проверить и проконтролировать

достоверность отчета о продажах; риск оборота контрафактной продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх