На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды начали использовать наружную рекламу для борьбы с сезонной депрессией

Нехватка солнечного света — одна из главных проблем зимнего сезона. И на это обратили внимание сразу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании почти в одно время независимо друг от друга запустили световую наружную рекламу, призванную бороться с сезонной депрессией, вызванной темнотой.

Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Синему понедельнику». Речь идет о третьем понедельнике января, который называют самым печальным днем в году (при прочих равных), когда люди сильнее всего подвержены послепраздничной хандре. Чтобы помочь людям взбодриться, бренд Solgar установил в Великобритании 12 ярких щитов с подсветкой, которая должна помочь выработке серотонина.

Почти сразу после этого СМИ написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил недалеко от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таким образом компания не только помогала людям поднять настроение, но и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.

Наконец, свой вклад в общее дело внес бренд Krispy Kreme с гигантскими светящимися пончиками. С этой кампанией также повезло только жителям Великобритании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх