На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Аэрофлот» подвел итоги повторно проведенного тендера на интернет-рекламу

Авиаперевозчик выбрал подрядчика для размещения интернет-рекламы в 2018 году. Конкурс проводился повторно из-за жалобы одного из участников

Интернет-рекламу для «Аэрофлота» будет размещать агентство Artics Internet Solutions, говорится на сайте госзакупок. Эта же компания выиграла тендер, когда он проводилася в первый раз.

Условия контракта остались прежними — договор будет заключен на сумму 173 млн руб. до 31 декабря 2018 г.

В тендере также участвовали Mediaplus Russia и MGCom. Еще три заявки авиаперевозчик повторно отклонил из-за несоответствия требованиям технического задания. Так, в участии было отказано агентствам Total View, E-Promo, Omniscienta.

«Аэрофлот» проводил конкурс повторно, поскольку результаты первого тендера оспорила Mediaplus Russia. Компания подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), утверждая, что закупка была проведена непрозрачно. Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу агентства и выдал «Аэрофлоту» предписание отменить итоги тендера и провести конкурс повторно. Представитель авиакомпании не согласился с обвинениями, однако, выполнил требования ФАС и открыл закупку повторно.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх