Авиаперевозчик выбрал подрядчика для размещения интернет-рекламы в 2018 году. Конкурс проводился повторно из-за жалобы одного из участников
Интернет-рекламу для «Аэрофлота» будет размещать агентство Artics Internet Solutions, говорится на сайте госзакупок. Эта же компания выиграла тендер, когда он проводилася в первый раз.
Условия контракта остались прежними — договор будет заключен на сумму 173 млн руб. до 31 декабря 2018 г.
В тендере также участвовали Mediaplus Russia и MGCom. Еще три заявки авиаперевозчик повторно отклонил из-за несоответствия требованиям технического задания. Так, в участии было отказано агентствам Total View, E-Promo, Omniscienta.
«Аэрофлот» проводил конкурс повторно, поскольку результаты первого тендера оспорила Mediaplus Russia. Компания подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), утверждая, что закупка была проведена непрозрачно. Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу агентства и выдал «Аэрофлоту» предписание отменить итоги тендера и провести конкурс повторно. Представитель авиакомпании не согласился с обвинениями, однако, выполнил требования ФАС и открыл закупку повторно.
Свежие комментарии