На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook понизит в русскоязычной ленте заголовки с кликбейтом

Социальная сеть запретит издателям умалчивать и преувеличивать

Компания запустила обновления в работе новостной ленты, чтобы понизить выдачу публикаций с кликбейтными заголовками, сообщил Facebook в своем блоге. Изменения коснутся постов на русском, румынском, турецком, хинди, болгарском, голландском, греческом и венгерском языках.

Алгоритм отнесет заголовок к кликбейту, если он умалчивает важную для понимания новости информацию или преувеличивает ее. Так, в выдаче понизят посты, озаглавленные, как «Когда она смотрела под подушки для дивана и видела ЭТО ...» или «ВАУ! Имбирный чай — секрет вечной молодости. СРОЧНО смотрите!».

Ранее для борьбы с фальшивыми сенсациями специалисты компании отсмотрели тысячи заголовков, отмечая их как «кликбейт» — «не кликбейт». Этот опыт компания адаптирует для русскоязычных постов.

В компании отметили, что публикации страницы с некорректным текстом прекратят понижать в выдаче, как только на ней перестанет появляться кликбейт.

Борьбу за достоверность публикаций Facebook ведет уже давно. С этой целью социальная сеть приобрела стартап, технология которого будет проводить факт-чекинг новостных постов. Публикации изданий с освещением общественно-политической повестки Facebook маркирует как политическую рекламу.

В начале года соцсеть заявила, что поднимет в выдаче публикации проверенных издателей, новости которых пользователи будут отмечать, как достоверные. Тогда компания сообщила, что отдаст приоритет актуальным и информативным постам.

Ранее Facebook кардинально изменила работу новостной ленты, понизив публикации медиа и рекламодателей и подняв посты друзей подписчиков.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх