На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Букмекер Bwin договаривается о партнерстве с «Париматч»

Переговоры ведутся и с другими сторонами, среди которых не только букмекеры

A&NN Investments Александра Мамута ищет партнера для развития онлайн-букмекера bwin. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы действительно ведем переговоры об опциях стратегического развития этого актива с "Париматч" и еще тремя партнерами, среди которых не только букмекеры», — сообщил инвестиционный директор A&NN Investments Рафаэль Абрамян.

Компания готова делиться долей в проекте, но с «Париматч» переговоры о полной или частичной продаже актива не ведутся, подчеркнул он.

Франшизу bwin развивает в России с ноября 2017 года «Диджитал Беттинг». Владелец бренда GVC Holdings за ежегодную плату предоставляет лицензию и платформу для приема ставок, а «Диджитал Беттинг» управляет проектом по букмекерской лицензии. Идею запуска в A&NN принес операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев.

В основном Rambler вкладывался маркетинговыми возможностями — привлекал аудиторию. Причем главным генератором трафика должен был стать ресурс «Чемпионат.com». Но уже в 2018 году Rambler отдал эксклюзив на рекламу на «Чемпионат.com» крупному букмекеру «Фонбет», контракт с ним продлен и на 2019 год. Договор с «Фонбетом» скорректировал стратегию bwin, которая предусматривала активное развитие через площадки Rambler, говорит Дмитрий Сергеев.

«Париматч» — холдинг, работающий в нескольких странах, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Кипр и Грузию. В России под этим брендом работает зарегистрированное в Ростове-на-Дону ООО «Бетринг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх