На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские потребители усилили режим экономии

Это выразилось в снижении расходов на развлечения, походы в рестораны, а также кондитерские изделия и парфюмерию

Россияне в 2018 году усилили режим экономии в повседневных тратах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства Initiative.

Среди категорий повседневных товаров и услуг повышение уровня экономии отмечено сразу в семи категориях: кондитерские изделия (4 п.

п.), безалкогольные напитки (4 п. п.), досуг (2 п. п.), парфюмерия (3 п. п.), лекарства (2 п. п.), автомобильное топливо (5 п. п.) и интернет (3 п. п.).

Россияне также снизили расходы на развлечения, походы в рестораны. Потребители чаще ориентируются на акции и выбирают более бюджетные альтернативы: например, обедают в кофейне, а не в ресторане и смотрят фильм по подписке вместо похода в кинотеатр.

В меньшей степени россияне экономят на товарах длительного пользования, там рост уровня экономии зафиксирован только в сегменте бытовой электроники — на 3 п. п.

Среди причин такой экономии — россияне стали более обеспокоены экономической ситуацией в стране, говорится в исследовании Initiative. К декабрю 2018 года уровень обеспокоенности вырос до 30% после снижения до 26–28% осенью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх