Банк Дом.рф представил федеральную рекламную кампанию 360 на ТВ в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом», говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex. Слоган звучит как «Дом там, где семья». В качестве каналов выбраны ТВ, интернет, радио, метро. Также будет размещена наружная реклама, планируются спецпроекты в онлайн- и офлайн-каналах.
«Рекламный ролик отражает главный принцип работы банка с клиентами — приверженность семейным ценностям и фокус на семью как важнейшее ядро аудитории», — указано в сообщении. Авторы ролика предлагают вместе с одной семьей прожить воскресное утро. Камера при этом стоит на одном месте, возможно только одно укрупнение. Это должно помочь передать спокойную и теплую коммуникацию, по замыслу авторов. Рекламная кампания продлится до конца апреля.Бренд: банк Дом.рф. Продакшен: Stereotactic.
Свежие комментарии