На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запустили хакатон «GPM AdTech Challenge»

К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend- и Backend-разработчики, Data Scientist'ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды составом от 2 до 5 человек. Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:

Разработать сервис для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.

Спроектировать модель машинного обучения, способную прогнозировать post-click-конверсии в онлайн-рекламе.

Создать «улучшайзер» для digital-баннеров.

Призовой фонд в размере 1 млн руб. разделят четыре команды с лучшими решениями. В каждой задаче определят одно призовое место, в котором победители получат 300 тыс. руб. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. руб. Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта.

В рамках первого ­­­отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах. Зарегистрироваться можно до 13 марта по ссылке. Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга»

Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа», ИНН 7728665444

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх