Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу
дебетовой карты Альфа-банка. Кредитная организация не указывала в сообщении
условия переводов и платежей, чем вводила потребителей в заблуждение, сообщили
в ведомстве.
Ранее в службу обратились граждане с жалобами на рекламу карты банка,
которую распространяли на рекламных конструкциях, на экране на станции в
Московском метрополитене, в эфире радиостанций и федеральных телеканалов.
В рекламе предоставлялась «привлекательная для потребителей информация» о
том, что все переводы и платежи по дебетовой карте можно осуществлять
бесплатно. При этом «существенные условия» об ограничениях такой опции не были
указаны.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех
условиях осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость», —
заявила пресс-служба ФАС.
Антимонопольное ведомство выдало АО «Альфа-Банк» предписание о прекращении
нарушения закона «О рекламе». Банк должен исполнить предписание за 15 дней со
дня получения и отчитаться об этом в службу.
Ранее ФАС возбудила третье дело против Альфа-банка по признакам
нарушения рекламного законодательства. В службу поступили обращения граждан с
претензиями к рекламе кредитной карты банка.
Первое дело касалось ролика, где банк крупным шрифтом указывал
информацию о бесплатном обслуживании кредитной карты, а в сноске говорилось:
«Обслуживание в 1-й год — 0 руб., со 2-го — 990 руб.». Второй раз ФАС
завела дело из-за
рекламы кредита, которая транслировалась в эфире телеканала «Матч ТВ».
Свежие комментарии