На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Оборот букмекеров увеличился более чем на треть в 2023 году

Объем принятых российскими легальными букмекерами ставок в 2023 г. достиг

1,2 трлн руб. и вырос на 39% год к году, сообщает

РБК со ссылкой на пресс-службу Единого регулятора азартных

игр (ЕРАИ). На онлайн-сегмент от этой суммы пришлось 1,1 трлн руб. Остальные

65,6 млрд руб. составили ставки наличными в пунктах приема.

В 2022 г. выручка букмекеров достигла 879,2 млрд руб. Рост в 2023 г.

участники рынка объясняют инфляцией и обелением. Многие букмекеры перестали

«выводить все за рубеж». Также появилось регулирование ставок, что положительно

сказалось на отношении клиентов.

Влияет и тот фактор, что азартные игры востребованы в России, добавляет

глава агентства InterMedia Евгений Сафронов. При этом он допускает, что «эта

отрасль обрела ясные стандарты, стабильность и прозрачность, что повысило ее

привлекательность для населения».

Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали

рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких

видео с помощью «графических вклеек». Такая тенденция может быть обусловлена

потерей иностранных рекламных платформ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх