На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Вконтакте» представила российский аналог TIkTok

Сервис «Клипы», который позволяет создавать видео со спецэффектами дополненной реальности, появится в мобильном приложении соцсети

В мобильном приложении «Вконтакте» появился раздел «Клипы» с бесконечной лентой вертикальных видео, который соцсеть анонсировала в марте. С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. 

Реклама в таком контенте размещаться не будет, однако «Вконтакте» работает над тем, чтобы помочь авторам зарабатывать на своем творчестве, уточнили в компании. «Мы не против нативной монетизации в исполнении самих авторов», — добавили в пресс-службе соцсети. 

Основной «фишкой» российского аналога TIkTok будет управление съемкой с помощью механик дополненной реальности: начало записи или включение спецэффекта по жестам. Для этого команда разработчиков объединила технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения, а также оптимизировала работу алгоритмов на графических ускорителях мобильных устройств, объяснила директор по продукту, руководитель контентной платформы «Вконтакте» Марина Краснова. 

Первыми пользователями нового сервиса стали приглашенные знаменитости: Павел  Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и другие. Возможность разместить в «Клипах» собственный контент аудитория соцсети получит в ближайшее время. 

Рекомендательная платформа будет учитывать любимые форматы пользователей и особенности взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. На начальном этапе контент будет показываться друзьям и подписчикам. Клип можно будет отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. 

В компании запуск «Клипов» объясняют повышенным интересом пользователей к видеоконтенту, особенно в вертикальном мобильном формате. Каждый месяц на платформе публикуется более 114 млн историй от 9 млн авторов, а количество просмотров достигает 7,6 млрд, - такие данные приводят в соцсети. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх