AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Вконтакте» представила российский аналог TIkTok

«Вконтакте» представила российский аналог TIkTok

Сервис «Клипы», который позволяет создавать видео со спецэффектами дополненной реальности, появится в мобильном приложении соцсети

В мобильном приложении «Вконтакте» появился раздел «Клипы» с бесконечной лентой вертикальных видео, который соцсеть анонсировала в марте. С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. 

Реклама в таком контенте размещаться не будет, однако «Вконтакте» работает над тем, чтобы помочь авторам зарабатывать на своем творчестве, уточнили в компании. «Мы не против нативной монетизации в исполнении самих авторов», — добавили в пресс-службе соцсети. 

Основной «фишкой» российского аналога TIkTok будет управление съемкой с помощью механик дополненной реальности: начало записи или включение спецэффекта по жестам. Для этого команда разработчиков объединила технологии глубокого машинного обучения и классического компьютерного зрения, а также оптимизировала работу алгоритмов на графических ускорителях мобильных устройств, объяснила директор по продукту, руководитель контентной платформы «Вконтакте» Марина Краснова. 

Первыми пользователями нового сервиса стали приглашенные знаменитости: Павел  Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и другие.

Возможность разместить в «Клипах» собственный контент аудитория соцсети получит в ближайшее время. 

Рекомендательная платформа будет учитывать любимые форматы пользователей и особенности взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. На начальном этапе контент будет показываться друзьям и подписчикам. Клип можно будет отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. 

В компании запуск «Клипов» объясняют повышенным интересом пользователей к видеоконтенту, особенно в вертикальном мобильном формате. Каждый месяц на платформе публикуется более 114 млн историй от 9 млн авторов, а количество просмотров достигает 7,6 млрд, - такие данные приводят в соцсети. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх