На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Hyundai и Kia названы лидерами по спросу на маркетплейсах

Самыми популярными автомобилями возрастом до трех лет на маркетплейсах

названы европейские и южнокорейские бренды, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Авито Авто». В топ-10 моделей вошли варианты для массового

покупателя, а также из категории премиум-сегмента.

Массовый сегмент возглавляют Hyundai Solaris и Kia Rio, популярные

бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage.

Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели:

Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и

Coolray.

В премиум-сегменте половину топ-10 занимают модели BMW. Также россияне

покупают Lexus RX, Mercedes-Benz G-класс AMG и Е-класс. Кроме них в топ-10

вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.

Ожидается, что самые востребованные марки сохранят свои позиции. Динамика

интереса остается стабильной, добавляет замглавы «Авилона» Алексей Стариков.

Однако нельзя исключать того, что спрос на немецкие и корейские автомобили

будет снижаться на фоне таможенных изменений и роста утильсбора, уточняет

директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх