27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на
сайте.
Реклама ООО «СитиЛит»
Свежие комментарии