«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов, говорится в
сообщении пресс-службы. Таким образом компания планирует помочь партнерам
сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.
В рамках нового пакета мер маркетплейс снизит стоимость хранения,
обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг.
Тарифы для нихначнут рассчитывать так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит
снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» продлит срок хранения товаров на складе без
дополнительной оплаты с 45 до 75 дней для косметики и 90 дней для колясок и
автокресел.
Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут
рассчитывать по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку
или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от
150 до 5 тыс. руб. Новая мера распространится на поставки на склады
Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.
Магазинам не понизят рейтинг, если в промежутке с 24 по 28 февраля
они доставляли товары с опозданиями или отменяли заказы. Все заказы в
последние дни февраля признают выполненными без нарушений. Также
продавцов не станут наказывать за отмену заказов по своей
инициативе. Они смогут продолжить торговать, если такие отказы не
превысят 20%.
Первые меры поддержки для продавцов «Яндекс.Маркет»
представил еще 25 февраля. Сервис перевел партнеров на
ежедневный график выплат и разрешил магазинам отпускать товары только по
предоплате.
Свежие комментарии