На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов

«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов, говорится в

сообщении пресс-службы. Таким образом компания планирует помочь партнерам

сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.

В рамках нового пакета мер маркетплейс снизит стоимость хранения,

обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Тарифы для них

начнут рассчитывать так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит

снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» продлит срок хранения товаров на складе без

дополнительной оплаты с 45 до 75 дней для косметики и 90 дней для колясок и

автокресел.

Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут

рассчитывать по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку

или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от

150 до 5 тыс. руб. Новая мера распространится на поставки на склады

Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.

Магазинам не понизят рейтинг, если в промежутке с 24 по 28 февраля

они доставляли товары с опозданиями или отменяли заказы. Все заказы в

последние дни февраля признают выполненными без нарушений. Также

продавцов не станут наказывать за отмену заказов по своей

инициативе. Они смогут продолжить торговать, если такие отказы не

превысят 20%.

Первые меры поддержки для продавцов «Яндекс.Маркет»

представил еще 25 февраля. Сервис перевел партнеров на

ежедневный график выплат и разрешил магазинам отпускать товары только по

предоплате.

 

Ссылка на первоисточник
наверх