На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов

«Яндекс.Маркет» ввел дополнительные меры поддержки продавцов, говорится в

сообщении пресс-службы. Таким образом компания планирует помочь партнерам

сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.

В рамках нового пакета мер маркетплейс снизит стоимость хранения,

обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Тарифы для них

начнут рассчитывать так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит

снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» продлит срок хранения товаров на складе без

дополнительной оплаты с 45 до 75 дней для косметики и 90 дней для колясок и

автокресел.

Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут

рассчитывать по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку

или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от

150 до 5 тыс. руб. Новая мера распространится на поставки на склады

Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.

Магазинам не понизят рейтинг, если в промежутке с 24 по 28 февраля

они доставляли товары с опозданиями или отменяли заказы. Все заказы в

последние дни февраля признают выполненными без нарушений. Также

продавцов не станут наказывать за отмену заказов по своей

инициативе. Они смогут продолжить торговать, если такие отказы не

превысят 20%.

Первые меры поддержки для продавцов «Яндекс.Маркет»

представил еще 25 февраля. Сервис перевел партнеров на

ежедневный график выплат и разрешил магазинам отпускать товары только по

предоплате.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх