На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mediaplus займется продвижением «Почты России» в соцсетях

«Почта России» определилась с агентством, которое будет работать с

блогерами. Победителем

тендера стало

Mediaplus, входящее в коммуникационную группу Serviceplan.

Всего организатор получил 12 заявок, половину из них отклонила конкурсная

комиссия. К участию в тендере были допущены digital-агентство Hate,

коммуникационное агентство «Апрель», структура холдинга Progress (ООО «Идальго

Медиа»), AdWatch Isobar и «РиалВеб». Самые низкие цены предложили Hate (8 млн

руб.) и «Апрель» (17,3 млн руб.) при начальной стоимости 119,7 млн руб.

Предложение Mediaplus составило 104,6 млн руб., агентство получило высокие

оценки за качество технического предложения и квалификацию.

Партнер «Почты России» займется продвижением компании в социальных сетях —

TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. Он должен размещать нативные

платные публикации, проводить спецпроекты разных масштабов с участием

инфлюенсеров, организовывать интеграции в рамках продвижения официального

хештег-челленджа в TikTok.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх