«Почта России» определилась с агентством, которое будет работать с
блогерами. Победителем
тендера стало
Mediaplus, входящее в коммуникационную группу Serviceplan.
Всего организатор получил 12 заявок, половину из них отклонила конкурсная
комиссия. К участию в тендере были допущены digital-агентство Hate,
коммуникационное агентство «Апрель», структура холдинга Progress (ООО «Идальго
Медиа»), AdWatch Isobar и «РиалВеб». Самые низкие цены предложили Hate (8 млн
руб.) и «Апрель» (17,3 млн руб.) при начальной стоимости 119,7 млн руб.
Предложение Mediaplus составило 104,6 млн руб., агентство получило высокие
оценки за качество технического предложения и квалификацию.
Партнер «Почты России» займется продвижением компании в социальных сетях —
TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. Он должен размещать нативные
платные публикации, проводить спецпроекты разных масштабов с участием
инфлюенсеров, организовывать интеграции в рамках продвижения официального
хештег-челленджа в TikTok.
Свежие комментарии