На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Госдума снова отклонила законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ

Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект о запрете

рекламы лекарств на радио и ТВ. Информация об этом опубликована в

системе

обеспечения законодательной деятельности.

Проект, разработанный в 2021 г., предполагал полный запрет рекламы

лекарственных средств в теле- и радиопрограммах. Автором инициативы выступил

депутат фракции ЛДПР Максим Зайцев. Подобные законопроекты вносятся на

рассмотрение Госдумы не первый год. Аналогичного запрета законотворцы требовали

в

2018

и 2013

гг.

Мотивация всех трех проектов звучит похожим образом и базируется на

утверждении, что реклама лекарств подталкивает россиян к самолечению вместо

посещения врача. В пояснительной записке к законопроекту от 2021 г. говорилось,

что, согласно открытым данным, «почти все россияне, которые занимаются

самолечением, умирают из-за неправильного применения лекарственных средств. В

год таких лиц насчитывается около 55 тысяч человек». В проекте от 2020 г.

фигурировало число — 60 тыс.

Действующее законодательство запрещает рекламу рецептурных лекарств во всех

медиа, кроме специализированных изданий, предназначенных для врачей и

фармацевтов. Безрецептурных лекарств эти ограничения не касаются.

Фармкомпании занимают пять строчек в

топ-30 крупнейших

рекламодателей России по версии AdIndex. В 2020 г. компании Reckitt,

«Отисифарм», GSK Consumer Healthcare, Sanofi Aventis и Bayer AG потратили более

15 млрд руб. на закупку рекламы в пяти основных медиа, из них 13 млрд руб. — на

ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх