На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediaplus займется продвижением «Почты России» в соцсетях

«Почта России» определилась с агентством, которое будет работать с

блогерами. Победителем

тендера стало

Mediaplus, входящее в коммуникационную группу Serviceplan.

Всего организатор получил 12 заявок, половину из них отклонила конкурсная

комиссия. К участию в тендере были допущены digital-агентство Hate,

коммуникационное агентство «Апрель», структура холдинга Progress (ООО «Идальго

Медиа»), AdWatch Isobar и «РиалВеб». Самые низкие цены предложили Hate (8 млн

руб.) и «Апрель» (17,3 млн руб.) при начальной стоимости 119,7 млн руб.

Предложение Mediaplus составило 104,6 млн руб., агентство получило высокие

оценки за качество технического предложения и квалификацию.

Партнер «Почты России» займется продвижением компании в социальных сетях —

TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. Он должен размещать нативные

платные публикации, проводить спецпроекты разных масштабов с участием

инфлюенсеров, организовывать интеграции в рамках продвижения официального

хештег-челленджа в TikTok.

 

Ссылка на первоисточник
наверх