На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство Maxima переходит на режим постоянной удаленной работы

В группе АДВ считают, что это позволит более глубоко погрузиться в задачи клиентов. Само агентство сейчас проходит трансформацию бизнеса и формат «вне офиса» — шаг на пути к перезапуску

Холдинг АДВ решил перевести свое агентство Maxima на постоянную удаленную работу. Об этом рассказали в пресс-службе рекламной группы.

Сейчас Maxima проходит ребрендинг и трансформацию бизнеса. Дистанционная работа станет первым шагом на пути к полноценному перезапуска агентства. Как отметил генеральный директор Maxima Михаил Кузьминов, формат «вне офиса» позволит улучшить текущие процессы и оперативно запустить новые продукты. Одним из приоритетов станет HR-бренд агентства.

«Мы видим в этом решении несколько потенциальных плюсов для наших клиентов и партнеров. Во-первых, мы сможем сотрудничать с лучшими специалистами на рынке в той или иной области вне зависимости от того, в каком регионе или даже стране они находятся. Во-вторых, мы сможем быстро масштабироваться исходя из задач клиента, опять-таки привлекая необходимых специалистов в сжатые сроки», — подчеркнул генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. Он добавил, что такой шаг позволит агентству быть более гибким и сильнее погрузиться в задачи клиента.

АДВ стала первой рекламной группой, решившей внедрить формат «вне офиса» в своем агентстве на постоянной основе. Холдинг прорабатывал варианты дистанционной работы своих агентств начался еще до пандемии. Процесс перехода, как уверены в группе, будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков и обратной связью от клиентов и сотрудников.

В дальнейшем АДВ планирует распространить практику удаленной работы и на другие агентства.

Рекламное агентство Maxima работает на российском рынке с 1992 г. Сейчас его ключевыми клиентами явлются такие бренды, как «Детский мир», Toyota, Michelin и Maxxium.

 

Ссылка на первоисточник
наверх