На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

МТС запустила рекламную кампанию к выходу новогоднего тарифа

За 250 рублей в месяц клиенты получат 20 Гб интернета, 500 мин, 200 SMS и безлимит внутри сети. В поддержку предложения стартовала федеральная ТВ-кампания о закрытом обществе, участников которого объединяет тайное знание о выгодном тарифе. Новогодние ролики, созданные  совместно с BBDO Moscow и Bazelevs, сняты в мистической стилистике западных сказок, наиболее известной из которых сегодня является серия фильмов о «Гарри Поттере».

В этом году первой картине знаменитой киносаги исполняется 20 лет, из-за чего тема волшебства и тайных сообществ вновь стала актуальной в информационном пространстве. Креативная команда проекта решила использовать узнаваемые элементы мистических произведений и адаптировала их под задачи своей кампании. Персонажи рекламы проводят собрания в секретном зале, попасть в который можно только по длинной винтовой лестнице из салона МТС, они одеты в мантии и используют тайные символы.

В тайном обществе состоят привычные герои рекламы МТС Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев и Анастасия Ивлеева. Появились и новые имена, среди которых комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев, комик и участник дуэта «Лена Кука» Рустам Рептилоид, а также актер Александр Петров. Состав творческой группы: МТС (клиент):

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций;

Оксана Лопухина, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков;

Арина Гондарева, руководитель направления;

Анна Епишенкова, менеджер проекта.

Креативное агентство: BBDO Moscow Производственная компания: Bazelevs Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Михаил Кричман

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх