За 250 рублей в месяц клиенты получат 20 Гб интернета, 500 мин, 200 SMS и безлимит внутри сети. В поддержку предложения стартовала федеральная ТВ-кампания о закрытом обществе, участников которого объединяет тайное знание о выгодном тарифе. Новогодние ролики, созданные совместно с BBDO Moscow и Bazelevs, сняты в мистической стилистике западных сказок, наиболее известной из которых сегодня является серия фильмов о «Гарри Поттере».
В этом году первой картине знаменитой киносаги исполняется 20 лет, из-за чего тема волшебства и тайных сообществ вновь стала актуальной в информационном пространстве. Креативная команда проекта решила использовать узнаваемые элементы мистических произведений и адаптировала их под задачи своей кампании. Персонажи рекламы проводят собрания в секретном зале, попасть в который можно только по длинной винтовой лестнице из салона МТС, они одеты в мантии и используют тайные символы.В тайном обществе состоят привычные герои рекламы МТС Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев и Анастасия Ивлеева. Появились и новые имена, среди которых комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев, комик и участник дуэта «Лена Кука» Рустам Рептилоид, а также актер Александр Петров. Состав творческой группы: МТС (клиент):
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Оксана Лопухина, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков;
Арина Гондарева, руководитель направления;
Анна Епишенкова, менеджер проекта.
Креативное агентство: BBDO Moscow Производственная компания: Bazelevs Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Михаил Кричман
Свежие комментарии