На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В онлайн-торговле на 40% выросла доля покупателей с низкими доходами

Доля покупателей, которые называют свои доходы низкими и при этом

приобретают товары в интернете, в 2021 году выросла на 12 процентных пунктов

(п. п.) по сравнению с прошлым, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследования «Яндекс. Маркета»

и GfK. Она составила 41%, что свидетельствует, по мнению аналитиков, «о

демократизации интернет-торговли», так как она становится более доступной и

привычной для всех.

Основными онлайн-покупателями в этом году остаются россияне со средним

доходом — их доля составила 61%. В течение года более половины россиян

(52%) в возрасте от 16 до 55 лет покупали что-то в интернете.

За семь лет доля

онлайн-покупателей выросла втрое.

В этом году чаще покупались в интернете лекарства и БАДы: 45% против 41% в

прошлом году. Самые активные покупатели этих товаров — россияне в возрасте от

40 до 55 лет. Больше всего потребители приобретали одежду и обувь (64%

опрошенных) и средства личной гигиены (59%). Онлайн-покупки продуктов и

напитков выросли на 10 п. п. — до 50%.

При этом за девять месяцев 2021 года объем интернет-торговли почти не

изменился и составил 2,41 трлн руб. против 2,34 трлн руб. в 2020 году, отметили

эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Представителей

ассоциации не убедили выводы из отчета. Исследования аудитории e-commerce по

социально-демографическим характеристикам продемонстрировали, что между уровнем

доходов и онлайн-покупками нет никакой зависимости, рассказал президент АКИТ

Артем Соколов. По его словам, один и тот же покупатель может приобрести что-то

малозначительное на Wildberries и более дорогое в ЦУМе, поэтому онлайн-канал

подходит людям с любым достатком.

Проникновение онлайн-торговли аналитики «Яндекс. Маркета» и GfK измеряли с

помощью телефонного опроса 1,6 тыс. жителей России в возрасте 16–55 лет в

сентябре. Предпочтения онлайн-покупателей измерялись отдельным опросом в

интернете, в котором приняли участие 5,8 тыс.

интернет-покупателей в возрасте

16–55 лет, которые совершили в этом году хотя бы одну онлайн-покупку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх