На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости»

Na100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых

источников лидов и укрепление позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы

получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных

рекламных кампаний и performance-подход.

Проект Na100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help,

запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком

Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось

менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc

Group:

«Уже на второй встрече общение с руководством Na100PRO перешло в

более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень

взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая —

макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина

вторая — наша стратегия.

Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного

развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья

причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы.

Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам,

которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO Na100PRO:

«Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими

показателями по конверсии. Сервис Na100PRO — одно из самых результативных

решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации

настройки и управления кампаниями.

В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке

недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение —

уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши

клиенты и рынок в целом.

Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис

исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22%-я доля в Na100PRO останется у одного из руководителей сервиса

Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами,

связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за

операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, Na100PRO:

«Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее

продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых

в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы

понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии

и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений.

Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное

взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх