На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

WPP удержал большую часть медиабюджета Unilever

Один из крупнейших рекламодателей в мире, Unilever, подвел итоги

глобального

медиатендера. По его итогам действующий партнер — агентство Mindshare

сохранило за собой крупнейшие рынки: Северную Америку, Великобританию, Китай,

Индию и Индонезию. Это был первый открытый медиатендер FMCG-гиганта за

последние шесть лет, сообщает

Campaign.

GroupM и Mindshare, входящие в холдинг WPP, будут контролировать примерно

80% медиабюджета клиента, объем которого оценивается в $3,4 млрд. Для группы

компаний это крупнейшая победа, благодаря которой она смогла не просто удержать

аккаунт, но и расширить сотрудничество.

Известно также, что PHD (Omnicom) удалось отвоевать у WPP сразу несколько

европейских рынков — Австрию, Германию, Швейцарию, а также Канаду, Северную

Африку, Ближний Восток и Турцию. Кроме того, холдинг уступил Францию сопернику

Havas Media и потерял испанский рынок. Initiative (IPG) смогло удержать

отдельные страны, хотя их список не уточняется. В России обслуживанием

медиааккаунта Unilever занимались Initiative и Reprise (оба входят в АДВ). В

GroupM и АДВ не ответили на запросы AdIndex.

Компания Comvergence считает питч Unilever крупнейшим тендером года. По их

информации, пересмотр не охватывал Латинскую Америку и Китай (это около $600

млн расходов на рекламу), которые в прошлом году отошли к Mindshare.

Издание пишет, что на контракт также претендовали Publicis Groupe и dentsu,

а Accenture Interactive участвовала на ранних стадиях тендера.

В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age Unilever

занимает пятое

место с бюджетом в $8,1 млрд.

Ранее Unilever устраивал пересмотр каждые три года, однако в 2018 г.

компания пропустила тендерную процедуру. Так совпало, что именно в этом году

сменилось руководство WPP, а Unilever

объявил об

уходе гендиректора Пола Полмана и директора по маркетингу и коммуникациям

Кита Вида.

Поиск преемника Вида

занял около

года.

Директор Unilever по маркетингу и digital Конни Браамс подтверждала, что

несколько лет корпорация действительно не проводила глобальные тендеры на

медиаобслуживание, ограничиваясь отдельными регионами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх