Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости»
Na100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых
источников лидов и укрепление позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы
получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных
рекламных кампаний и performance-подход.
Проект Na100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help,
запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком
Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось
менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc
Group:
«Уже на второй встрече общение с руководством Na100PRO перешло в
более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень
взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая —
макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина
вторая — наша стратегия.
Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного
развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья
причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы.
Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам,
которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».
Евгений Максим, CEO Na100PRO:
«Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими
показателями по конверсии. Сервис Na100PRO — одно из самых результативных
решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации
настройки и управления кампаниями.
В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке
недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение —
уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши
клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис
исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».
22%-я доля в Na100PRO останется у одного из руководителей сервиса
Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами,
связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за
операционное управление и взаимодействие с клиентами.
Игорь Васильев, Na100PRO:
«Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее
продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых
в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы
понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии
и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений.
Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».
В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное
взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.
Свежие комментарии