AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости»

Na100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых

источников лидов и укрепление позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы

получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных

рекламных кампаний и performance-подход.

Проект Na100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help,

запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком

Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось

менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc

Group:

«Уже на второй встрече общение с руководством Na100PRO перешло в

более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень

взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая —

макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина

вторая — наша стратегия.

Мы уделяем большую роль партнерству с рынком, а для полноценного

развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья

причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы.

Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам,

которые умеют достигать максимальных результатов в его нише».

Евгений Максим, CEO Na100PRO:

«Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими

показателями по конверсии. Сервис Na100PRO — одно из самых результативных

решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации

настройки и управления кампаниями.

В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке

недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение —

уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши

клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис

исходя из них, формируя новые стандарты эффективности».

22%-я доля в Na100PRO останется у одного из руководителей сервиса

Игоря Васильева. В объединенной компании он будет заниматься вопросами,

связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за

операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, Na100PRO:

«Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее

продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых

в России, и понятные, четкие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы

понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии

и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений.

Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты».

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное

взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх