На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Burger King затроллил сторонников конспирологических версий приготовления воппера

Burger King высмеял фейки, якобы раскрывающие правду о том, как готовится фирменный воппер с дымком. «Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым – они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King.

Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет

Campaign. «Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика. За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum. Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение вопера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.

 

Ссылка на первоисточник
наверх