На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Бренд Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. Соответствующую заявку обнаружил в базе ведомства корреспондент AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос.

Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские фешен-ретейлеры не обладают достаточным опытом в сегменте косметики и парфюмерии, поясняет изданию Shopper's генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. Он считает, что такая продукция занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх