На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. Соответствующую заявку обнаружил в базе ведомства корреспондент AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос.

Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские фешен-ретейлеры не обладают достаточным опытом в сегменте косметики и парфюмерии, поясняет изданию Shopper's генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. Он считает, что такая продукция занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх