Свободные после ухода иностранных компаний торговые площади отдадут под
новые мультибрендовые универмаги, пишут
«Известия» со ссылкой на владельцев магазинов «Телеграф» и
Slava (Magic Group). Информацию подтвердили изданию в Российском союзе торговых
центров (РСТЦ).
Первый универмаг нового формата будет открыт в Самаре на месте магазина
Bershka в ТК «Амбар» в субботу, 24 сентября.
Ожидается, что новые форматыпозволят моллам занять пустующие торговые площади. Всего за два года
планируется открытие около 30 универмагов нового формата.
Все они будут расположены на торговых площадях брендов, которые прекратили
работу в России. Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на
месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.
«Телеграф» планирует занять площади от 1 тыс. кв. м и представить около
50 марок на выбор покупателей, поясняет основатель «Телеграфа» Николай
Константинов. Будут предложены разные категории от одежды и обуви до
косметики.
Количество крупных мультибрендовых игроков незначительное на российском
рынке, добавляет директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Спрос на эту
категорию точно будет. Перспективным этот формат торговли считает также
руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership (CMWP)
Ольга Антонова.
Свежие комментарии