На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мультибрендовые универмаги нового формата заменят ушедшие иностранные бренды

Свободные после ухода иностранных компаний торговые площади отдадут под

новые мультибрендовые универмаги, пишут

«Известия» со ссылкой на владельцев магазинов «Телеграф» и

Slava (Magic Group). Информацию подтвердили изданию в Российском союзе торговых

центров (РСТЦ).

Первый универмаг нового формата будет открыт в Самаре на месте магазина

Bershka в ТК «Амбар» в субботу, 24 сентября.

Ожидается, что новые форматы

позволят моллам занять пустующие торговые площади. Всего за два года

планируется открытие около 30 универмагов нового формата.

Все они будут расположены на торговых площадях брендов, которые прекратили

работу в России. Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на

месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.

«Телеграф» планирует занять площади от 1 тыс. кв. м и представить около

50 марок на выбор покупателей, поясняет основатель «Телеграфа» Николай

Константинов. Будут предложены разные категории от одежды и обуви до

косметики.

Количество крупных мультибрендовых игроков незначительное на российском

рынке, добавляет директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Спрос на эту

категорию точно будет. Перспективным этот формат торговли считает также

руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership (CMWP)

Ольга Антонова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх