Heinz представил новую рекламную кампанию. Производитель соусов временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт теперь официально называется Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и позиционируется как соус, который можно есть на завтрак. Это первое подобное изменение за 150-летнюю историю бренда.
По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». Формула продукта осталась неизменной, поменялись только позиционирование и упаковка. В рамках кампании Heinz выпустит ограниченную серию кетчупа в стеклянных бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Они появятся в 50 закусочных в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе и Флориде. Стандартные упаковки кетчупа получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup. Проект разработан совместно с агентством Wieden+Kennedy. Он состоит из нескольких частей. Бренд не только создал лимитированные бутылки, но и разместил цифровые рекламные щиты с их изображением в нью-йоркском метро. Помимо этого, производитель соусов объединился с The New York Times для размещения рекламы в игре Wordle, которая представлена на сайте издания. Это веб-игра, созданная программистом Джошем Уордлом, в которой нужно отгадать загаданное слово из пяти букв. В 2022 г. The New York Times приобрела на нее права.«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти наверняка найдете на столе бутылку кетчупа.
Но вопрос о том, подходит ли он к завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz — идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям бренда Heinz Джейми Мак. Компания описывает эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних рутин американцев» и собирается укрепить свое присутствие на столе во время первого приема пищи. В одной из предыдущих рекламных кампаний Heinz показал «акт любви» между потребителем и их любимым продуктом. По сюжету ролика фанаты соуса отказывались начинать прием пищи до тех пор, пока им не принесут кетчуп.
Свежие комментарии