На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries начал тестировать ресейл-сервис

Объединенная компания Wildberries & Russ — РВБ — представила для части

клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис

(customer-to-customer) доступен пользователям на территории России через сайт и

мобильное приложение, сообщили в пресс-службе.

Покупатели смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на

Wildberries товаров.

Такие продукты будут представлены в отдельном разделе

«Ресейл». Оплата по этим позициям происходит отдельно от обычных покупок и

только по 100%-й предоплате. После оформления заказа товар можно будет забрать

из любого пункта выдачи заказов Wildberries.

В случае вопросов по продукту покупатель может задать их в карточке товара

перед покупкой. После получения посылки клиенту доступен индивидуальный чат для

дальнейшей связи с продавцом.

Чтобы выставить товар на продажу, пользователю нужно пройти верификацию, у

него должен быть максимальный уровень «WB Кошелька». Для этого необходимо

подтвердить личность на «Госуслугах», а также подписать документы: соглашение

об использовании электронной подписи, заявление о заключении договора и

согласие, доверенность. При выполнении этих условий в личном кабинете клиента

Wildberries становится активной кнопка «Разместить объявление».

После этого открывается список товаров, ранее купленных на маркетплейсе, из

которых можно выбрать позиции, подходящие под условия C2C-продаж. Нельзя

выставлять крупногабаритные товары, технику, ювелирные изделия,

фармацевтическую продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары

«18+». Также есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см.

А стоимость товара

может составлять от 50 руб. до 25 тыс. руб.

При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет

фотографии или видео, выбирает пункт выдачи, в который он сможет принести

товар. Деньги зачисляются только после получения товара покупателем.

«Тестирование сервиса пройдет в несколько этапов, где процент

подключенных пользователей будет постепенно увеличиваться. По результатам сбора

обратной связи от пользователей компания подготовит необходимые обновления,

чтобы сделать сервис максимально комфортным для всех его участников», —

заявили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх