На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Flowwow провел ребрендинг с акцентом на радость

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow объявил о старте масштабного

ребрендинга совместно с бренд-бюро «Щука», говорится в сообщении компании.

Новшества должны показать, что компания вышла за рамки цветочного маркетплейса

и развивает другие товарные категории. Стоимость ребрендинга составила 16 млн

руб.

«Наш бренд начинался с доставки букетов, а сейчас в каталоге

маркетплейса более 25 категорий, и ребрендинг отражает это разнообразие»,

— комментирует дизайн-директор Flowwow Дарья Бучакова.

Предполагается, что новый визуальный образ будет ассоциироваться с

фантастической вселенной, наполненной радостью.

«Наша новая айдентика вдохновлена сказочными мирами Диснея и картинами

Анри Руссо. Вместе с бренд-бюро „Щука“ мы стремились отразить в дизайне

атмосферу волшебства и тепла, которой наполнен Flowwow», — добавляет

Бучакова.

В процессе работы был предложен метод создания визуальных образов на основе

нейросетей. Была создана библиотека эталонных изображений, а также комбинации

промтов, гарантирующих сохранение стиля при вариативности сюжетов.

«В этом проекте мы впервые показали, как AI-инструменты могут дать новое

измерение брендингу, буквально — создать мир бренда, постоянный и бесконечно

разнообразный», — отмечает партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»

Иван Васин.

Также был продуман мультикатегорийный знак. В зависимости от контекста он

трансформируется в торт или подарочную коробку.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх