На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Premier получил приз на фестивале контента стриминговых платформ Original+

Приз Premier получил за проект «Шаурмичная», который был реализован в мае — июне 2022 года в Ростове-на-Дону по мотивам сериала онлайн-кинотеатра «ЮЗЗЗ», действия которого разворачиваются в неблагополучных районах южной столицы. На открытии pop-up-шаурмичной, которое состоялось 24 мая в 19:00, гости мероприятия могли попробовать любой вкус шаурмы, представленный в меню. Затем были презентованы две первые серии «ЮЗЗЗ», перед показом которых для гостей мероприятия выступила творческая команда сериала — креативный и исполнительный продюсеры и актеры сериала. Они рассказали, как проходили съемки и почему стоит посмотреть этот сериал.

Также на мероприятии был представлен клип, где исполнительница главной роли Мария Мацель и композитор проекта Кази исполнили акустическую версию саундтрека сериала «Хочешь знать?». В оригинале песню можно услышать в исполнении самого композитора сериала — Кази. Для организации шаурмичной был выбрал лаунж-бар Jumble в историческом центре Ростова с открытым внутренним двориком. Внутри разместились кухня, бар, пространство для отдыха и сцена с большим плазменным экраном. Меню включало в себя девять вкусов шаурмы, каждая из которых была названа в честь героя сериала «ЮЗЗЗ», которому она нравится.

Шаурмичная работала каждый день в штатном режиме, но в честь выхода новых серий Premier организовывал торжественные мероприятия с различными активностями. Следующий ивент состоялся 28 мая. В его ходе был организован маркет локальных брендов «Бардак», диджей-сет и показ следующих серий сериала «ЮЗЗЗ» до их выхода в Premier.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх