На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый третий маркетолог переучивался в 2022 году

Каждый третий сотрудник в сфере маркетинга и рекламы осваивал новые навыки в

прошлом году. Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на опрос HeadHunter и Calltouch, в

котором приняли участие 570 специалистов из разных регионов России.

Чаще всего маркетологи переучивались для повышения квалификации — 12,9%,

перехода в другую сферу — 11,4% или развития новых навыков в нынешней профессии

— 5,7%. Ради освоения новых soft skills обучались 4,3% респондентов, освоения

смежной специальности — 2,9%, работы с зарубежными рынками —

2,9%. 

Маркетологи, у которых есть компетенции в «Яндекс.Метрике», контекстной

рекламе и интернет-рекламе, могли претендовать на зарплату в 69,9

тыс., 67,9 тыс. и 63,2 тыс. руб. в месяц соответственно.

Специалисты с такими

умениями, как грамотная речь и владение Adobe Photoshop, могли рассчитывать

на доход в 50,2 тыс. и 52 тыс. руб. соответственно. 

Топ высокооплачиваемых навыков у московских и петербургских работодателей

возглавили «владение английским языком» и «продвижение бренда» — столичная

зарплата для таких кандидатов составила 92,2 тыс. и 96,6 тыс. руб.

соответственно, в Санкт-Петербурге — 75,9 тыс. и 79,1 тыс. руб.

Однако, по мнению соискателей, самым востребованным навыком в 2022 г. стало

не владение каким-то конкретным инструментом, а «оперативность и гибкость» —

так посчитали 42,9% опрошенных маркетологов, «оптимизация бюджета» — 24,3% и

«опыт работы с аналитикой и исследованиями» — 20%.

В целом каждый пятый маркетолог

доволен своей зарплатой. Среди PR-менеджеров 17%

респондентов довольны своим доходом. А менеджеры по рекламе реже всего

сообщали, что их устраивает заработная плата. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх