На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Premier получил приз на фестивале контента стриминговых платформ Original+

Приз Premier получил за проект «Шаурмичная», который был реализован в мае — июне 2022 года в Ростове-на-Дону по мотивам сериала онлайн-кинотеатра «ЮЗЗЗ», действия которого разворачиваются в неблагополучных районах южной столицы. На открытии pop-up-шаурмичной, которое состоялось 24 мая в 19:00, гости мероприятия могли попробовать любой вкус шаурмы, представленный в меню.

Затем были презентованы две первые серии «ЮЗЗЗ», перед показом которых для гостей мероприятия выступила творческая команда сериала — креативный и исполнительный продюсеры и актеры сериала. Они рассказали, как проходили съемки и почему стоит посмотреть этот сериал.

Также на мероприятии был представлен клип, где исполнительница главной роли Мария Мацель и композитор проекта Кази исполнили акустическую версию саундтрека сериала «Хочешь знать?». В оригинале песню можно услышать в исполнении самого композитора сериала — Кази. Для организации шаурмичной был выбрал лаунж-бар Jumble в историческом центре Ростова с открытым внутренним двориком. Внутри разместились кухня, бар, пространство для отдыха и сцена с большим плазменным экраном. Меню включало в себя девять вкусов шаурмы, каждая из которых была названа в честь героя сериала «ЮЗЗЗ», которому она нравится.

Шаурмичная работала каждый день в штатном режиме, но в честь выхода новых серий Premier организовывал торжественные мероприятия с различными активностями. Следующий ивент состоялся 28 мая. В его ходе был организован маркет локальных брендов «Бардак», диджей-сет и показ следующих серий сериала «ЮЗЗЗ» до их выхода в Premier.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх