На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dunkin Donuts избавится от «пончиков» в названии

Традиционный шрифт и цвета бренда сохранятся

Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin Donuts решила обновить айдентику бренда. Речь идет об исчезновении из названия слово «Donuts» (англ. — пончики). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Многие клиенты и так давно сокращают название сети до «Dunkin», отмечается в сообщении.

Отказ от продажи знаменитых донатсов не рассматривается: компания продолжит радовать клиентов своими пончиками. Название будет официально изменено в январе 2019 года.

Несмотря на обновление логотипа сети, традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

Новый фирменный стиль был разработан в партнерстве с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.

Сеть Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 года, нынешнее название она получила в 1950 году. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеин, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх