На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сотовые операторы заработали на big data

Они применяют аналитику больших данных в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, для таргетированной рекламы

С января по август 2018 года выручка «Вымпелкома» от проектов с применением больших данных составила 8 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор компании Василь Лацанич. В частности, благодаря этому совокупная прибыль на одного абонента ШПД с января по август выросла на 12% к аналогичному периоду прошлого года, указывают в компании. Большие данные используются практически во всех ключевых проекта: при продажах пакета услуг, включающего сотовую связь, интернет и ТВ. Аналитика big data также применялась при трансформации розницы «Вымпелкома» после интеграции в нее салонов «Евросети». Оператор также использует обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку, для собственных рекламных кампаний и внешних продуктов.

Конкуренты «Вымпелкома» также делают ставку на большие данные. МТС применяет аналитику big data в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, строительстве сети и подборе персонала. Совокупная выручка МТС от проектов с большими данными за шесть месяцев 2018 года составила 14 млрд руб., сообщил источник газеты.

Выручка Tele2 от проектов с применением big data в 2018 году выросла в три с половиной раза к прошлому году, рассказали в компании. В частности, Tele2 предоставляет банкам сервисы скоринга, верификации и мониторинга клиентских событий. При этом оператор анализирует только обезличенный трафик, подчеркнули в Tele2. Кроме того, в 2017 году компания на основании big data подготовила для правительства Москвы информацию о динамике передвижения населения, которая учитывалась при планировании технической и транспортной инфраструктуры.

В «МегаФоне» также используют большие данные — например, для таргетированной рекламы. Услуга предоставляется без передачи персональных данных, подчеркивают в компании.

Продажи продуктов на основе big data в чистом виде пока формируют лишь 0,1% выручки ведущих российских операторов, однако общий экономический эффект на бизнес от применения аналитики данных более значителен, оценивает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. В компании oneFactor, считают, что дополнительная выручка мобильных операторов от big data может достигнуть 4% их общей выручки от услуг мобильной связи в перспективе двух лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх