На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Комитет Госдумы поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами

Он предусматривает возможность введения именных билетов, продавать которые смогут только уполномоченные самими площадками организации с наценкой не больше 10%

Госдума 13 ноября рассмотрит в первом чтении правительственные поправки к закону «О культуре», ограничивающие спекуляции билетами в театры, музеи, цирки, на концерты и прочие мероприятия. Комитет ГД по культуре поддержал проект для принятия в первом чтении. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу комитета Елену Ямпольскую.

Документом предлагается разрешить театрам, музеям и концертным залам вводить именные билеты. Продавать их могут лишь организации, уполномоченные самими учреждениями культуры. При этом разрешается наценка (например, плата за доставку), но не более 10% от стоимости билета. Порядок возврата билетов предписывается согласовать с требованиями Минкульта, которые еще предстоит разработать.

Поправки разработаны в связи с отменой штрафных санкций при возврате билетов на культурно-зрелищные мероприятия. Этим пользуются перекупщики, возвращающие непроданные билеты организаторам мероприятий. Последние несут убытки. Схема такова: спекулянты заранее закупают билеты, продают их с наценкой, а остаток сдают в кассу, где времени на продажу билетов практически не остается. К примеру, в столичном Театре наций «недобросовестные покупатели» в первом квартале 2018 года вернули в кассу билеты на 1 млн руб.

В Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) не поддерживают принятие законопроекта. Прямые договоры с музеями приведут к монополии крупных агрегаторов, особенно если не будет прописана обязанность организаторов мероприятий заключать договор со всеми желающими, указывают в РАЭК. Комиссия на уровне 10% также не отвечает рыночным принципам, поскольку себестоимость услуг может превышать эту долю, считает ассоциация. Сами билетные сервисы уже направили несколько писем в комитет по культуре. В одном из них, подписанном «Яндекс.Афишей», Parter.ru, Ticketland, Kassy.ru, Ponominalu, Concert.ru и RedKassa, компании просят не вводить порог 10% комиссии, так как это лишь приведет к росту спекуляций.

По данным Intermedia, коммерческие доходы рынка «афишных мероприятий» в 2017 году составили 96 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх