На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Руководителем спецпроектов в «СберСеллере» стал Александр Мовсесов

Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в сейлз-хаусе

«СберСеллер». Он будет развивать креативные спецпроекты, реализовывать идеи в

кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях

Online-to-Offline-проектов, рассказали в компании.

Мовсесов начал работать в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад.

Из них 12 проработал в компании Okkam (экс-The Story Lab), на телеканале СТС,

ADV.

Среди реализованных проектов топ-менеджера: присутствие автомобильного

бренда Lexus в документальном фильме «Япония. Обратная сторона кимоно»,

интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», создание

программы о бизнесе «Теперь Я Босс» для «Сбера».

Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном

университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также

окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по

направлению «Экономика народного хозяйства».

Ранее Евгения Лысенко

заняла должность директора по стратегии в

«СберСеллере».

 

Ссылка на первоисточник
наверх