На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Руководителем спецпроектов в «СберСеллере» стал Александр Мовсесов

Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в сейлз-хаусе

«СберСеллер». Он будет развивать креативные спецпроекты, реализовывать идеи в

кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях

Online-to-Offline-проектов, рассказали в компании.

Мовсесов начал работать в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад.

Из них 12 проработал в компании Okkam (экс-The Story Lab), на телеканале СТС,

ADV.

Среди реализованных проектов топ-менеджера: присутствие автомобильного

бренда Lexus в документальном фильме «Япония. Обратная сторона кимоно»,

интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», создание

программы о бизнесе «Теперь Я Босс» для «Сбера».

Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном

университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также

окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по

направлению «Экономика народного хозяйства».

Ранее Евгения Лысенко

заняла должность директора по стратегии в

«СберСеллере».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх