Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в сейлз-хаусе
«СберСеллер». Он будет развивать креативные спецпроекты, реализовывать идеи в
кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях
Online-to-Offline-проектов, рассказали в компании.
Мовсесов начал работать в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад.
Из них 12 проработал в компании Okkam (экс-The Story Lab), на телеканале СТС,
ADV.
Среди реализованных проектов топ-менеджера: присутствие автомобильного
бренда Lexus в документальном фильме «Япония. Обратная сторона кимоно»,
интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», создание
программы о бизнесе «Теперь Я Босс» для «Сбера».
Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном
университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также
окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по
направлению «Экономика народного хозяйства».
Ранее Евгения Лысенко
заняла должность директора по стратегии в
«СберСеллере».
Свежие комментарии